Телефоны для справок:
+7  (812) 311-40-70
г. Кронштадт, Цитадельское ш., дом 30

Образовательные стандарты

Нормативно-правовая база:
  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
  • Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
  • Распоряжение комитета по образованию №1236-р от 25.03.2014г. "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Санкт-Петербурге".

Федеральных государственных образовательных стандартов применительно к дополнительному образованию нет.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:

  • Единство образовательного пространства Российской Федерации.
  • Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 01 декабря 2007 года №309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь ФГОС должны включать 3 вида требований:

  1. Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
  2. Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
  3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования